Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 130.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
...
13
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школе
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina E. B., V. E.
2013
Аудема как единица обучения аудированию иностранного текста
Гончар, И. А.
2014
Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2014
Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку
Миков, В. Ю.
2014
Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемы
Яковлева, В. А.
2011
Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Казакова, О. П.
2011
Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями
Васильева, М. И.
2015
Типы упражнений для формирования стилистических умений при обучении русскому языку китайских студентов
Суетина, А. И.
2013
Модель развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов
Сергеева, Н. Н.
;
Бушманова, Ю. А.
2012
Работа по реферированию текстов в группе аспирантов
Васильева, М. И.
Фильтр
По автору
7
Казакова, О. П.
4
Миков, В. Ю.
3
Васильева, М. И.
3
Гладкова, О. К.
3
Захарова, М. А.
3
Плаксина, Е. Б.
3
Свалова, Е. В.
3
Суровцева, Е. А.
2
Plaksina E. B., V. E.
2
Антошина, Т. С.
.
Вперед >
По тематике
112
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
110
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
93
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
70
СТУДЕНТЫ
60
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
20
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
16
ШКОЛЬНИКИ
15
STUDENTS
12
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ О...
11
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
.
Вперед >
По дате
6
2016
7
2015
44
2014
9
2013
35
2012
29
2011