Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 49.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным
Колмогорова, А. В.
;
Kolmogorova, A V.
2019
Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспект
Веснина, Л. Е.
;
Кирилова, И. В.
2019
Трудные случаи словообразовательного анализа
Шибакова, Л. Г.
;
Конькова, Л. А.
;
Shibakova, L. G.
;
Konkova, L. A.
2017
Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)
Еремина, С. А.
2018
Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)
Догнал, Й.
;
Гаярски, Л.
2018
Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае
Фу Цзяо
;
Лу Цяоци
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2019
Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"
Руженцева, Н. Б.
;
Суетина, А. И.
;
Цзюй Хайна
;
Ruzhencheva, N. B.
;
Suetina, A. I.
;
Tsui Khaina
2012
Текстообразующие возможности морфологических явлений
Чечулина, Л. С.
;
Chechulina, L.
2012
Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мира
Зуева, Т. А.
;
Zueva, T.
Фильтр
По автору
5
Веснина, Л. Е.
5
Дзюба, Е. В.
5
Суетина, А. И.
4
Еремина, С. А.
4
Кирилова, И. В.
3
Suetina, A. I.
3
Руженцева, Н. Б.
2
Dziuba, E. V.
2
Eremina, S. A.
2
Kirilova, I. V.
.
Вперед >
По тематике
46
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
42
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
37
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
34
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
34
РУССКИЙ ЯЗЫК
18
СТУДЕНТЫ
11
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
10
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
10
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
6
METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUA...
.
Вперед >
По дате
19
2019
10
2018
9
2017
3
2016
1
2015
2
2014
2
2013
3
2012