Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 321.
назад
1
2
3
4
...
33
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школ
Ицкович, М. М.
2013
Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефекта
Герасименко, Ю. А.
2013
Использование компьютерных тестовых комплексов для измерения диагностической компетенции студентов по дисциплине "дизартрия"
Сапронова, О. В.
2015
Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы
Горбунова, Н. Е.
;
Труфанова, Г. К.
;
Хлыстова, Е. В.
2015
Психофизические возможности лиц с синдромом Дауна и условия их участия в параолимпийском спорте
Набойченко, Е. С.
2015
Увлекательная артикуляционная гимнастика
Коркина, М. Г.
2015
Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба
Обухова, Н. В.
2015
Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
2014
Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2013
Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы
Борякова, Н. Ю.
;
Дубровина, Т. И.
;
Орлова, О. С.
Фильтр
По автору
8
Тенкачева, Т. Р.
7
Брызгалова, С. О.
7
Ильина, С. Ю.
7
Орлова, О. С.
6
Зак, Г. Г.
6
Репина, З. А.
5
Григоренко, Н. Ю.
5
Кубасов, А. В.
5
Приходько, О. Г.
5
Рябова, Е. И.
.
Вперед >
По тематике
307
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
112
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
102
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
97
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
95
ДОШКОЛЬНИКИ
85
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
81
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
74
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
68
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
63
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >
По дате
42
2018
33
2017
31
2016
55
2015
45
2014
112
2013
3
2012