Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 58.
назад
1
2
3
4
5
...
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации
Екжанова, Е. А.
;
Соловьева, И. Л.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Solov'eva, I.. L.
2021
Формирование ценностей и ценностных ориентаций школьников во внеурочной деятельности
Николаева, Е. И.
;
Петрусевич, А. А.
;
Nikolaeva, E. I.
;
Petrusevich, A. A.
2020
Синонимы в произведениях Чынгыза Айтматова: описание и типологизация
Багичева, Н. В.
;
Чонмурунова, Н. Ж.
;
Bagicheva, N. V.
;
Chonmurunova, N. Zh.
2021
Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты
Антонова, А. В.
;
Antonova, A.
2021
Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности
Куприна, Н. Г.
;
Валеева, С. А.
;
Бородина, Е. Н.
;
Kuprina, N. G.
;
Valeeva, S. A.
;
Borodina, E. N.
2020
"Чего не зрят равнодушные очи": от письменных работ к постижению литературы в 9 классе
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2020
Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Захарова, М. О.
;
Мокс, А. А.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Zakharova, M. O.
;
Moks, A. A.
2021
Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка
Жадан, Л. С.
;
Zhadan, L. S.
Фильтр
По автору
4
Zak, G. G.
4
Зак, Г. Г.
2
Bagicheva, N. V.
2
Khalezova, O. S.
2
Khristolyubova, L. V.
2
Kozik, T. V.
2
Kusova, M. L.
2
Lyubimov, M. L.
2
Mamalyga, R. F.
2
Mazurchuk, N. I.
.
Вперед >
По тематике
34
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
22
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
21
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
21
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
18
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
13
PUPILS
10
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
9
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
9
ИНКЛЮЗИИ
9
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
.
Вперед >
По дате
8
2022
27
2021
23
2020