Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 21.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
Журавлева, Ж. И.
;
Zhuravleva, Z. I.
2022
Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста
Кнюдде, Д. Г.
;
Knyudde, D. G.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2022
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2021
Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Яковлева, Н. Н.
;
Yakovleva, N. N.
2023
Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста
Давидович, Л. Р.
;
Гусева, А. Ю.
;
Davidovich, L. R.
;
Guseva, A. Y.
2023
Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластиках
Обухова, Н. В.
;
Мосьпан, Т. Я.
;
Obukhova, N. V.
;
Mos'pan, T. Y.
2022
Речевой аспект социализации детей с дизартрией
Карелина, И. Б.
;
Karelina, I. B.
2021
Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией
Ларина, Е. А.
;
Гаркуша, Н. В.
;
Larina, E. A.
;
Garkusha, N. V.
2022
Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростков
Карелина, И. Б.
;
Карелин, А. В.
;
Павлова, С. С.
;
Karelina, I. B.
;
Karelin, A. V.
;
Pavlova, S. S.
Фильтр
По автору
2
Filatova, I. A.
2
Karelina, I. B.
2
Larina, E. A.
2
Карелина, И. Б.
2
Ларина, Е. А.
2
Филатова, И. А.
1
Andriashina, A. I.
1
Balčiūnienė, I.
1
Baryaeva, L. B.
1
Bryzgalova, S. O.
.
Вперед >
По тематике
21
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
20
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
20
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
12
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
12
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
12
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
12
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
11
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10
LOGOPEDICS
10
PRESCHOOL LOGOPEDICS
.
Вперед >
По дате
8
2023
6
2022
5
2021
2
2020