Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 91-100 из 114.
назад
1
...
7
8
9
10
11
12
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Печенкина, Е. А.
2013
Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра
Костюк, А. В.
2016
Особенности физического развития детей дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования
Рябова, Е. И.
2019
Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Ананьева, Е. В.
;
Anan'eva, E. V.
2013
Социальная адаптация детей с нарушениями речи в новых открывающихся дошкольных учреждениях
Мельгунова, О. А.
2013
Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речи
Репина, З. А.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2013
Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речи
Ловцевич, Е. И.
2019
Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Зайцева, С. А.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Zaytseva, S. A.
2013
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения
Батурина, И. М.
Фильтр
По автору
5
Обухова, Н. В.
5
Рябова, Е. И.
4
Григоренко, Н. Ю.
3
Каракулова, Е. В.
3
Югова, О. В.
2
Астахова, Л. Б.
2
Валявко, С. М.
2
Костюк, А. В.
2
Приходько, О. Г.
2
Репина, З. А.
.
Вперед >
По тематике
109
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
83
ДОШКОЛЬНИКИ
75
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
75
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
71
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
56
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
55
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
53
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
24
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
19
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >
По дате
12
2019
15
2018
9
2017
11
2016
18
2015
2
2014
46
2013
1
2012