Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 281-290 из 311.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Формирование навыков английского произношения с учетом специфики фонологических систем изучаемого и родного языковЛобанова, Е. А.
2014Из опыта формирования творческой активности у школьников среднего звена при изучении геометрического материалаАхмедьянова, Н. А.; Мамалыгв, Р. Ф.
2019Экзистенциально-коммуникативные технологии на уроке литературыДоценко, И. Г.; Филоксенова, Т. И.; Dotсenko, I. G.; Filoksenova, T. V.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2016Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задачРабаданов, Р. Р.
2018Чему учат рождественские истории: Жак Превер в переводе Михаила Яснова: материалы для урока внеклассного чтенияБарковская, Н. В.
2018"Единая Европа" Наполеона в современных школьных учебниках истории Федеративной Республики ГерманииГолотина, А. И.; Golotina, A. I.
2019"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)Комаров, С. А.; Маркова, В. В.; Komarov, S. A.; Markova, V. V.
2018Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплинГоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2017Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаАввакумова, И. А.; Певнева, Н. С.