Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 171-180 из 202.
назад
1
...
15
16
17
18
19
20
21
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе
Парамонова, Л. Ю.
2013
Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
Ильина, С. Ю.
;
Чижова, А. С.
2017
Лучше ль горькая правда?: (урок внеклассного чтения по рассказу А. Жвалевского и Е. Пастернак "Правда")
Бикбаева, Э. Р.
2013
Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе
Проскурина, Ю. М.
2012
Формирование навыков самостоятельной работы на уроках истории как вид социальной практики учащихся
Грязева, Л. Ю.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2017
Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе
Фатихова, Л. Ф.
;
Сайфутдиярова, Е. Ф.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.
2012
Формирование навыков английского произношения с учетом специфики фонологических систем изучаемого и родного языков
Лобанова, Е. А.
2014
Из опыта формирования творческой активности у школьников среднего звена при изучении геометрического материала
Ахмедьянова, Н. А.
;
Мамалыгв, Р. Ф.
Фильтр
По автору
6
Сергеева, В. Б.
5
Гутрина, Л. Д.
5
Соколова, А. В.
3
Алексеева, М. А.
3
Барковская, Н. В.
3
Бикбаева, Э. Р.
3
Гоголина, Т. В.
3
Захарова, М. А.
3
Зуев, П. В.
3
Ильин, И. В.
.
Вперед >
По тематике
159
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
68
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
57
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
56
РУССКИЙ ЯЗЫК
48
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
37
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
35
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
32
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
29
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
26
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
18
2019
18
2018
20
2017
22
2016
22
2015
63
2014
31
2013
6
2012
2
2011