Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 87.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2016Коммуникативные стратегии и тактики публичных выступлений кандидатов в депутаты регионального уровняКрижановская, Е. М.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2019Когнитивно-прагматическая категория релевантности в структуре парламентской и политической коммуникацииПопова, Г. Е.
2017Сила речи Си ЦзиньпинаЛи Сыци
2021Выражение антипротестных настроений в бытовом дискурсе: (на примере комментариев в социальной сети "Instagram")Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.
2020Российская лингвополитическая персонология: коммуникативный портрет регионального лидераНахимова, Е. А.; Ахатова, Г. А.; Nakhimova, E. A.; Akhatova, G. A.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2018Средства выражения отрицательной оценки при описании санкционной политики западных стран в отношении России и российских ответных санкций в текстах британских сетевых СМИ: корпусное исследованиеКовязина, М. А.; Ильющеня, Т. А.; Хабибуллина, С. Б.
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.