Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2021
Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
;
Strebeleva, E. A.
2022
Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2022
Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2022
Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования
Шилова, Е. А.
;
Shilova, E. A.
2021
Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики
Коротаева, Е. В.
;
Андрюнина, А. С.
;
Korotaeva, E. V.
;
Andryunina, A. S.
2020
Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов
Орлова, О. С.
;
Иванова, Г. Е.
;
Крыжановская, Е. Б.
;
Кудрявцева, Е. Л.
;
Ларина, О. Д.
;
Миркина, О. В.
;
Orlova, O. S.
;
Ivanova, G. E.
;
Kryzhanovskaya, E. B.
;
Kudryavtseva, E. L.
;
Larina, O. D.
;
Mirkina, O. V.
2020
Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследования
Зеер, Э. Ф.
;
Ломовцева, Н. В.
;
Третьякова, В. С.
;
Zeer, E. P.
;
Lomovtceva, N. V.
;
Tretyakova, V. S.
2020
Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение
Николаева, М. А.
;
Nikolaeva, M.
2020
Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условиях
Цяо Ланьцзюуй
;
Qiao Lanju
Фильтр
По автору
3
Shilova, E. A.
3
Шилова, Е. А.
2
Yaroshevich, S. G.
2
Zakrepina, A. V.
2
Zvyagintseva, A. A.
2
Закрепина, А. В.
2
Звягинцева, А. А.
2
Ярошевич, С. Г.
1
Andryunina, A. S.
1
Cтребелева, Е. А.
.
Вперед >
По тематике
5
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕ...
5
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
5
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
5
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
4
STUDENTS
4
STUDENTS-DEFECTOLOGISTS
4
ДЕФЕКТОЛОГИ
4
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
4
СТУДЕНТЫ
.
< Назад
Вперед >
По дате
3
2022
3
2021
5
2020
1
2019