Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 53.
назад
1
...
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2012
Текстообразующие возможности морфологических явлений
Чечулина, Л. С.
;
Chechulina, L.
2014
Многокомпонентная система контроля и оценки знаний и компетенций студентов лингвистического вуза
Ибрагимов, И. Д.
2012
Этносоциолингвистика в вузовском преподавании
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N.
2012
Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мира
Зуева, Т. А.
;
Zueva, T.
2018
Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследований
Верина, У. Ю.
2019
Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностей
Божко, Е. М.
;
Корнеева, Л. И.
;
Bozhko, E. M.
;
Korneeva, L. I.
2016
Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языку
Поздеева, С. И.
;
Pozdeyeva, S. I.
2018
Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспекты
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, А. Э.
2019
Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)
Гончар, И. А.
;
Федотова, Н. Л.
;
Gonchar, I. A.
;
Fedotova, N. L.
Фильтр
По автору
7
Дзюба, Е. В.
5
Веснина, Л. Е.
5
Еремина, С. А.
4
Dziuba, E. V.
3
Eremina, S. A.
3
Плотникова, Е. И.
2
Fedotova, N. L.
2
Plotnikova, E. I.
2
Tkachenko, Y. G.
2
Vesnina, L. E.
.
Вперед >
По тематике
44
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
41
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
33
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
30
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
18
СТУДЕНТЫ
15
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
15
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
13
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
9
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
8
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
.
Вперед >
По дате
4
2021
5
2020
10
2019
5
2018
9
2017
4
2016
3
2015
3
2014
1
2013
5
2012
.
Вперед >