Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 381-390 из 462.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речиЯрош, Е. А.; Короткова, Т. А.
2015Социально-профессиональная адаптация взрослых с речевыми дефектами: на примере заиканияМаратканова, Е. В.; Косолапова, Н. В.
2016Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обученииСеменова, И. Н.; Маркелова, Е. С.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2013Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопедаКамаева, А. П.
2013Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопунктаЯкупова, А. Ф.
2015Алексей Николаевич Граборов — выдающийся российский олигофренопедагог: (к 130-летию со дня рождения)Петрова, Л. В.; Ильина, С. Ю.
2014Возможности дополнительного образования в развитии инклюзииЗуб, С. Н.
2013Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенкаГригорова, Ю. А.