Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 431-440 из 482.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстникамиАнаньева, Е. В.; Anan'eva, E. V.
2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
2018Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образованияКазаева, Е. А.; Севиринова, Е. В.
2013Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантацииСоколовская, Т. А.
2013Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияГамаюнова, А. Н.; Пискайкина, А. Е.
2013Социальная адаптация детей с нарушениями речи в новых открывающихся дошкольных учрежденияхМельгунова, О. А.
2018Что такое "структура дефекта"?Лубовский, В. И.
2013Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речиРепина, З. А.
2019Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образованияЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.