Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 16421-16430 из 17957.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Психологическое сопровождение развития детей с атипичными особенностями внешностиНабойченко, Е. С.
2017Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеиОрлова, О. С.; Уклонская, Д. В.
2019Поэтика времени в альманахе "Физиология Петербурга"Семухина, И. А.; Semukhina, I. A.
2018Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образованияКазаева, Е. А.; Севиринова, Е. В.
2012Тест структуры интеллекта Амтхауэра как метод обучения студентов-математиковФомина, Н. Г.; Кирьянова, А. С.
2014Изобретательство как социальный лифт для учащихся учреждений дополнительного образованияЛьвова, Л. И.
2020Сквозь жанры: книга художника, арт-объект и экфрасис Людины Ру / Людмилы Русовой "Насквозь/ Through": (1999)Верина, У. Ю.; Verina, U. Y.
2020Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типаБурмакина, Н. Г.; Куликова, Л. В.; Попова, Я. В.; Burmakina, N. G.; Kulikova, L. V.; Popova, Y. V.
2017Дискурсивные практики выделения вербальных ключевых знаков медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.
2019Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображенииТурышева, О. Н.; Turysheva, O. N.