Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 309.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
...
31
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Коммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранных языков
Химичева, С. А.
2013
Развитие технологического мышления студентов средствами информационно-коммуникационных технологий
Кобякова, М. В.
2013
Организация самостоятельной работы студентов в виртуальной образовательной среде вуза
Сидоркина, Е. В.
2013
Социальные практики в целостности образовательного процесса
Герт, В. А.
2013
Особенности мотивации к самообразованию у студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" в процессе учебной деятельности в вузе
Авдюкова, А. Е.
2014
Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии
Лозинская, А. М.
2011
Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языку
Гаглоева, В. В.
;
Суровцева, Е. А.
2014
Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов
Слепухин, А. В.
2014
Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик
Лазарева, Ю. В.
2011
Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Ваганова, И. В.
Фильтр
По автору
6
Семенова, И. Н.
5
Бодряков, В. Ю.
5
Дегтерев, В. А.
5
Либерман, Я. Л.
3
Bodryakov, V.
3
Аксенова, О. В.
3
Безбородова, С. А.
3
Водяха, С. А.
3
Зеленина, Л. Е.
3
Исхаков, Р. Х.
.
Вперед >
По тематике
296
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
126
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
71
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
70
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
48
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
43
ВУЗЫ
34
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
30
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
24
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
19
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
30
2017
9
2016
25
2015
100
2014
64
2013
55
2012
26
2011