Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 61-70 из 114.
назад
1
...
4
5
6
7
8
9
10
...
12
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Профессионально ориентированный элективный курс по иностранному языку
Риттель, Н. А.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.
2014
Новые технологии преподавания иностранного языка: опыт применения
Семиволкова, И. И.
2011
Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Романова, И. Н.
2014
Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"
Митюрева, Е. С.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2017
Формирование системы ценностных ориентаций у подростков с помощью методики "Сиюминутная ситуация" на уроках иностранного языка
Пронская, М. Г.
2012
Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Исыпова, Т. В.
2011
Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
Томашевский, А.
2011
Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенций
Меркушева, О. В.
;
Хрячкова, Л. А.
;
Попова, М. В.
Фильтр
По автору
5
Казакова, О. П.
4
Миков, В. Ю.
3
Гладкова, О. К.
3
Захарова, М. А.
2
Антошина, Т. С.
2
Баликаева, М. Б.
2
Безбородова, С. А.
2
Бушманова, Ю. А.
2
Васильева, М. И.
2
Кондюрина, И. М.
.
Вперед >
По тематике
112
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
110
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
83
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
68
СТУДЕНТЫ
56
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
15
STUDENTS
15
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
14
ШКОЛЬНИКИ
11
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
10
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ О...
.
Вперед >
По дате
6
2017
2
2016
1
2015
35
2014
12
2013
28
2012
30
2011