Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 461-470 из 511.
назад
1
...
44
45
46
47
48
49
50
...
52
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Формирование иноязычной компетенции студентов технического вуза в рамках современной образовательной парадигмы
Мирошниченко, Е. Н.
;
Фролова, В. П.
;
Кожанова, Л. В.
2012
Формирование навыков английского произношения с учетом специфики фонологических систем изучаемого и родного языков
Лобанова, Е. А.
2014
Из опыта формирования творческой активности у школьников среднего звена при изучении геометрического материала
Ахмедьянова, Н. А.
;
Мамалыгв, Р. Ф.
2017
Использование музыкальных видеоклипов для формирования навыков аудирования на занятиях по иностранному языку в вузе
Крычковская, А. Г.
;
Сметанина, Н. А.
;
Елисейкина, М. И.
2011
Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образования
Суровцева, Е. А.
2016
Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач
Рабаданов, Р. Р.
2015
Явление интерференции с позиций психолингвистики: место и роль в изучении иностранных языков
Сычева, М. Н.
;
Sycheva, M.
2017
Компоненты методической системы обучения студентов в условиях непрерывной информационной подготовки
Герова, Н. В.
2012
Рекомендации по анализу художественного произведения
Гладкова, Е. А.
2017
Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода
Аввакумова, И. А.
;
Певнева, Н. С.
Фильтр
По автору
10
Гутрина, Л. Д.
6
Барковская, Н. В.
6
Казакова, О. П.
6
Сергеева, В. Б.
5
Еремина, С. А.
5
Захарова, М. А.
5
Кусова, М. Л.
5
Плотникова, Е. И.
5
Походзей, Г. В.
5
Соколова, А. В.
.
Вперед >
По тематике
486
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
232
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
179
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
176
ШКОЛЬНИКИ
138
СТУДЕНТЫ
118
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
114
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
95
РУССКИЙ ЯЗЫК
91
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
86
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
.
Вперед >
По дате
69
2017
69
2016
67
2015
133
2014
72
2013
58
2012
43
2011