Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"Игнатович, Т. Ю.; Биктимирова, Ю. В.
2014Потенциал использования метода классификации слов для создания текстовПятова, Е. А.
2013Изучаем словообразование: дидактический комплекс с методическими и психолингвистическими комментариямиПипко, Е. И.
2017Реализация проекта "Сообщение как жанр устного предъявления информации" в системе работы по развитию коммуникативной компетенции учащихсяЧудинова, А. Р.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2016Вариативность речевой реализации коммуникативной стратегии рассуждения: лингвометодическое исследованиеХорохордина, О. В.; Вознесенская, И. М.; Колесова, Д. В.; Шкурина, Н. В.
2013Урок русского языка в 6 классе по теме "Фразеологизмы"Соколова, А. В.
2014Основные способы словообразования имен существительных: (урок-практикум для 6 класса)Никитина, Е. Б.; Силионова, Ю. А.
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.
2018Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звенаКондратьева, О. Н.