Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 117.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Применение сценарной методики как средства учебного межкультурного иноязычного тренингаБелозерова, А. А.; Корнеева, Л. И.
2013Развитие учебной иноязычной лексической компетенции как фактор формирования профессиональной компетенции будущих специалистов PRУфимцева, О. В.
2011Формирование профессиональной компетентности выпускника вуза в рамках обучения иностранным языкамБаликаева, М. Б.
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2018Упражнения, направленные на обучение студентов неязыкового вуза аудированию иноязычных текстовКолесова, Е. М.; Зеленина, Л. Е.
2014Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языкуГригоренко, С. Е.; Сагалаева, И. В.
2014LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)Буженинов, А. Э.
2014Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развитияСергеева, Н. Н.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2014Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемыЯковлева, В. А.