Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 139.
назад
1
2
3
4
5
6
...
14
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета
Иванов, Н. А.
;
Ivanov, N. A.
2021
Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")
Ильин, И. В.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Il'in, I. V.
;
Ospennikova, E. V.
2021
Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языке
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2020
Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности
Жвания, С. Ю.
;
Zhvania, S. Yu.
2021
Blended Learning Models in the Training of Language Students
Макарова, Е. В.
;
Иванова, Е. А.
;
Makarova, E. V.
;
Ivanova, E. A.
2020
Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплины
Багичева, Н. В.
;
Бридель, М. Р.
;
Bagicheva, N. V.
;
Bridel, M. R.
2021
Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
;
Strebeleva, E. A.
2020
Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей
Ташкинов, Ю. А.
;
Tashkinov, Y. A.
2023
Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
Фильтр
По автору
5
Semenova, I. N.
5
Sergeeva, N. N.
5
Slepukhin, A. V.
5
Семенова, И. Н.
5
Сергеева, Н. Н.
5
Слепухин, А. В.
4
Dziuba, E. V.
4
Дзюба, Е. В.
3
Arpent'eva, M. R.
3
Popov, M. V.
.
Вперед >
По тематике
67
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
64
СТУДЕНТЫ
50
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
41
STUDENTS
40
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
35
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
20
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
19
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
17
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
17
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
.
Вперед >
По дате
1
2023
29
2022
57
2021
52
2020