Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 61-70 из 72.
назад
1
...
4
5
6
7
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Концептная компетенция как цель обучения иностранному языку студентов лингвистических направлений
Василенко, С. С.
2013
Методика медленного чтения в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ
Зорина, М. Е.
2013
Формирование геоинформационной компетентности учащихся на основе применения ГИС-технологий
Поздняк, С. Н.
;
Орехова, А. В.
2013
Психолингвистические основы изучения экспрессивных синтаксических средств в тексте
Соколова, А. В.
2013
Формирование нравственно-экологической культуры учащихся средствами литературы: (на примере повести Г. Троепольского "Белый Бим Черное Ухо")
Кашина, Н. В.
2013
Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку
Кривощекова, А. С.
2013
Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действий
Малявина, А. М.
;
Артемова, О. А.
2013
Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризма
Лаврик, Е. Ю.
2013
Не убивая бабочку...: (к проблеме методологии школьного анализа текста)
Сергеева, В. Б.
2013
Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
Ильина, С. Ю.
;
Чижова, А. С.
Фильтр
По автору
4
Гутрина, Л. Д.
4
Соколова, А. В.
2
Аксенова, О. В.
2
Алексеева, М. А.
2
Барковская, Н. В.
2
Безбородова, С. А.
2
Забара, Л. И.
2
Зорина, М. Е.
2
Якина, Л. Н.
1
Barkovskaya, N.
.
Вперед >
По тематике
71
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
31
ШКОЛЬНИКИ
21
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
21
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
19
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
16
СТУДЕНТЫ
15
РУССКИЙ ЯЗЫК
13
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
12
ЛИТЕРАТУРА
12
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
.
Вперед >