Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 111-120 из 133.
назад
1
...
9
10
11
12
13
14
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Философское образование школьников в контексте современной философии образования
Беляева, Л. А.
2014
Развитие эколого-валеологической компетенции на основе проектно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения естествознанию
Зуев, П. В.
;
Плотникова, Т. А.
2014
Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках истории
Богданова, А. А.
;
Bogdanova, A.
2014
Формирование исследовательских умений учащихся на уроках физики
Хихлова, Ю. А.
2014
Методика проблемного обучения иностранному языку
Недолуг, Н. С.
2014
Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе
Парамонова, Л. Ю.
2014
Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку
Зеленина, Л. Е.
2014
Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей
Казакова, О. П.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.
2014
Из опыта формирования творческой активности у школьников среднего звена при изучении геометрического материала
Ахмедьянова, Н. А.
;
Мамалыгв, Р. Ф.
Фильтр
По автору
3
Захарова, М. А.
3
Коптяева, Т. Е.
3
Свалова, Е. В.
3
Сергеева, В. Б.
3
Тюпа, В. И.
2
Абдулов, Р. М.
2
Ахмедьянова, Н. А.
2
Булдакова, Л. А.
2
Казакова, О. П.
2
Оспенникова, Е. В.
.
Вперед >
По тематике
130
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
75
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
64
ШКОЛЬНИКИ
42
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
37
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
37
СТУДЕНТЫ
35
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
19
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
19
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
19
РУССКИЙ ЯЗЫК
.
Вперед >