Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 40.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)Бутакова, Л. О.; Butakova, L. O.
2018Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информацииИваненко, Г. С.
2020Формирование читательских умений на уроках русского языкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2015Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действийСмирнова, Р. Г.
2016Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехникКоновалова, Н. И.; Konovalova, N.
2018Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языкаАдаева, О. Б.
2018От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф. И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языкуКоновалова, Н. И.
2018Уроки этимологииРут, М. Э.