Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-57 из 57.
назад
1
...
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2013
Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Межидова, Е. С.
2016
Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения
Антропов, А. П.
;
Кудрина, С. В.
2019
Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом
Фатихова, Л. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
2018
Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Евтушенко, И. В.
;
Воронкова, В. В.
;
Плаксин, П. А.
2016
Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Ильина, С. Ю.
;
Зарин, А. П.
2017
Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями
Скира, Е. В.
Фильтр
По автору
3
Chukal'skaya, V. I.
3
Иншакова, О. Б.
3
Чукальская, В. И.
2
Andreeva, S. V.
2
Dmitriev, A. A.
2
Андреева, С. В.
2
Дмитриев, А. А.
2
Ильина, С. Ю.
2
Скира, Е. В.
2
Христолюбова, Л. В.
.
Вперед >
По тематике
56
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
23
ЛОГОПЕДИЯ
19
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
16
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
15
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
14
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
14
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
14
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
14
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
13
ИНКЛЮЗИИ
.
Вперед >
По дате
2
2023
4
2022
11
2021
7
2020
8
2019
6
2018
6
2017
7
2016
1
2015
5
2013
.
Вперед >