Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 311-320 из 377.
назад
1
...
29
30
31
32
33
34
35
...
38
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
Ильина, С. Ю.
;
Чижова, А. С.
2013
Социально-педагогические задачи: структура и принципы их решения
Ларионова, И. А.
2013
Формирование фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в структуре дизартрии
Балабанова, Е. Е.
2013
Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Седова, А. М.
2013
Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения
Марчук, Н. Ю.
2013
Нормативно-правовые аспекты формирования ценностной направленности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Ицкович, М. М.
2013
Практика формирования культуры невербального общения студентов в профессиональном образовании
Ахъямова, И. А.
2013
Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе
Проскурина, Ю. М.
2013
Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольников
Стрелкова, Н. А.
2013
Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего вида
Кибирева, В. В.
Фильтр
По автору
4
Гутрина, Л. Д.
4
Игошев, Б. М.
4
Соколова, А. В.
3
Заварзина, Н. Ю.
3
Зинкевич, Е. Р.
3
Краснова, О. В.
3
Кульбах, О. С.
3
Моисеева, Л. В.
3
Семенова, И. Н.
3
Сергеева, Н. Н.
.
Вперед >
По тематике
111
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
102
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
78
СТУДЕНТЫ
71
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
63
ДОШКОЛЬНИКИ
62
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
58
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
58
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
58
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
55
ШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >