Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 45.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.
2020
Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
2021
Управление персоналом в системе менеджмента качества в дошкольной образовательной организации
Королева, С. В.
;
Koroleva, S. V.
2020
Критерии и показатели оценки управленческой компетенции руководителя дошкольной образовательной организации
Королева, С. В.
;
Koroleva, S. V.
2016
Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования
Томилова, С. Д.
;
Tomilova, S. D.
2020
Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи
Костюк, А. В.
;
Малышева, О. С.
;
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Kostyuk, A. V.
;
Malysheva, O. S.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Tenkacheva, T. R.
2022
О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии
Ананьева, Е. В.
;
Валявко, С. М.
;
Морозов, С. А.
;
Anan'eva, E. V.
;
Valyavko, S. M.
;
Morozov, S. A.
2018
Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей
Астахова, Л. Б.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2019
Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья
Лазуренко, С. Б.
;
Афонина, М. С.
;
Павлова, Н. Н.
;
Lazurenko, S. B.
;
Afonina, M. S.
;
Pavlova, N. N.
Фильтр
По автору
4
Privalova, S. E.
4
Привалова, С. Е.
3
Kraeva, A. A.
3
Tomilova, S. D.
3
Коротаева, Е. В.
3
Краева, А. А.
3
Лашкова, Л. Л.
3
Томилова, С. Д.
2
Anan'eva, E. V.
2
Bodryakov, V. Y.
.
Вперед >
По тематике
24
ДОШКОЛЬНИКИ
14
PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
13
PRESCHOOLERS
13
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
13
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
11
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
11
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
8
ПЕДАГОГИ
8
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
8
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
.
Вперед >
По дате
5
2022
6
2021
11
2020
11
2019
7
2018
5
2016