Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 301.
назад
1
2
3
4
5
...
31
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовки
Ковалева, А. Г.
;
Дымова, Е. Е.
;
Кочнева, В. С.
;
Kovaleva, A. G.
;
Dymova, E. E.
;
Kochneva, V. S.
2020
Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностей
Королева, О. С.
;
Koroleva, O. S.
2014
Исследовательские проекты в обучении студентов неязыковых вузов иностранному языку
Пипченко, Е. Л.
2021
How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)
Родригес, К. Б.
;
Rodrigues, C. B.
2011
Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей
Антошина, Т. С.
2014
Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику": (на основе французского языка)
Ерофеева, Е. В.
2021
Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2011
Дифференцированное обучение студентов 1 курса неязыковых специальностей на основе лингвострановедческого материала
Захарова, М. А.
2020
Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов
Гузикова, В. В.
;
Зеленина, Л. Е.
;
Походзей, Г. В.
;
Guzikova, V. Y.
;
Zelenina, L. E.
;
Pokhodzey, G. V.
2021
Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
Фильтр
По автору
8
Дзюба, Е. В.
8
Сергеева, Н. Н.
6
Ковалева, А. Г.
6
Походзей, Г. В.
5
Dziuba, E. V.
5
Kovaleva, A. G.
5
Sergeeva, N. N.
5
Веснина, Л. Е.
5
Еремина, С. А.
5
Казакова, О. П.
.
Вперед >
По тематике
194
СТУДЕНТЫ
113
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
112
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
80
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
59
STUDENTS
56
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
45
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
44
РУССКИЙ ЯЗЫК
44
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
37
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
67
2020 - 2022
234
2011 - 2019