Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 351-360 из 614.
назад
1
...
33
34
35
36
37
38
39
...
62
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения
Зуев, П. В.
;
Кощеева, Е. С.
2016
Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
Аввакумова, И. А.
;
Дударева, Н. В.
2014
Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школе
Старкова, Д. А.
;
Польшина, Т. В.
2017
Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы
Зайцева, Е. А.
;
Коротаева, Е. В.
2012
Основные тенденции развития музыкального образования на современном этапе
Ясинских, Л. В.
2015
Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку
Щербакова, И. В.
2012
Социокультурный облик учительства
Жирнова, Л. А.
2017
Противодействие религиозному экстремизму: комплекс занятий для учащихся старшего школьного возраста
Веснина, Л. Е.
;
Перминова, А. С.
2019
Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотности
Терентьева, Н. П.
;
Баталова, Е. В.
;
Terentieva, N. P.
;
Batalova, E. V.
2019
Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языка
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
Фильтр
По автору
11
Кусова, М. Л.
8
Гутрина, Л. Д.
8
Зуев, П. В.
8
Краева, А. А.
7
Bagicheva, N. V.
7
Kraeva, A. A.
7
Kusova, M. L.
7
Багичева, Н. В.
7
Воронина, Л. В.
6
Куприна, Н. Г.
.
Вперед >
По тематике
332
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
264
ШКОЛЬНИКИ
155
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
133
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
104
РУССКИЙ ЯЗЫК
92
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
87
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
84
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
63
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
60
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
72
2020 - 2023
538
2010 - 2019
4
1939 - 1939