Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 81-90 из 90.
назад
1
...
6
7
8
9
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Условия психолого-педагогической поддержки подростков с отклоняющимся поведением в детских оздоровительных лагерях
Казаева, Е. А.
;
Мишарин, В. В.
2015
Условия педагогической производительности ситуации у подростков
Ажыкулов, С. М.
2017
Психологическое сопровождение развития детей с атипичными особенностями внешности
Набойченко, Е. С.
2020
Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годах
Забара, Л. И.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Zabara, L. I.
;
Lebedeva, Y. V.
2018
Что такое "структура дефекта"?
Лубовский, В. И.
2015
Технология сопровождения биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей
Мазурчук, Е. О.
;
Мазурчук, Н. И.
2019
Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
2017
Психолого-педагогическое сопровождение в летнем лагере
Царегородцева, Е. А.
2017
Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Токарская, Л. В.
;
Лаврова, М. А.
;
Лазаускене, З. С.
2017
Мониторинг активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством
Зверева, Т. В.
;
Никулина, Т. В.
;
Новоселов, С. А.
Фильтр
По автору
4
Водяха, С. А.
4
Оконечникова, Л. В.
3
Okonechnikova, L. V.
3
Забара, Л. И.
3
Мазурчук, Е. О.
3
Сыманюк, Э. Э.
2
Yugova, O. V.
2
Zabara, L. I.
2
Баринова, Е. С.
2
Дубровина, Д. А.
.
Вперед >
По тематике
28
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
25
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
15
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
13
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
13
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
12
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
11
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПС...
11
СТУДЕНТЫ
10
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
9
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
.
Вперед >
По дате
4
2022
4
2021
3
2020
11
2019
8
2018
17
2017
9
2016
34
2015