Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 33.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Типы и виды саморазрушающего поведения обучающихсяСычева, Н. Б.
2018Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношенииЕршова, И. А.; Морозова, Н. Э; Садкина, Т. М.
2020Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.
2014Развитие лидерских способностей у подростков как основа формирования социально-активной жизненной позицииСекретарева, Н. В.
2016Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапииЛихачева, Н. Л.; Кузнецова, А. А.
2017Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростковВодяха, С. А.
2015Сквернословие у подростка: сущность, особенности и психолого-педагогическая пропедевтикаДубровина, Д. А.
2017Коррекция смысловой сферы подростков с девиантным поведениемМельникова, М. Л.; Белоусова, Н. С.
2020Сравнительный анализ склонности подростков, проживающих в районах с разным уровнем урбанизации, к буллингуБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2013Оптимизация самоотношения подростков методом творческого самовыраженияБратчикова, Ю. В.; Гиниятова, И. Ф.