Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 71-78 из 78.
назад
1
...
5
6
7
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мира
Зуева, Т. А.
;
Zueva, T.
2015
Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных слов
Квашнина, Е. С.
2016
Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языку
Поздеева, С. И.
;
Pozdeyeva, S. I.
2017
Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языку
Рут, М. Э.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2016
Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехник
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N.
2017
Психолого-педагогические, социокультурные и методические основы преподавания русского языка как неродного/иностранного
Дзюба, Е. В.
;
Массалова, А. Э.
2014
Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А, В.
Фильтр
По автору
4
Гоголина, Т. В.
4
Соколова, А. В.
3
Еремина, С. А.
3
Чечулина, Л. С.
2
Chechulina, L.
2
Gogolina, T.
2
Веснина, Л. Е.
2
Зорина, М. Е.
2
Зуева, Т. А.
2
Краева, А. А.
.
Вперед >
По тематике
76
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
44
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
44
ШКОЛЬНИКИ
33
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
17
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
17
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
12
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
12
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
11
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
10
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
.
Вперед >
По дате
14
2017
12
2016
13
2015
19
2014
15
2013
5
2012