Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-29 из 29.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2017
Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы
Зайцева, Е. А.
;
Zaytseva, E. A.
2017
Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?
Поздеева, С. И.
;
Pozdeyeva, S. I.
2014
Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
Коробкова, О. Ф.
2018
Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка - одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьника
Никитина, Е. Ю.
;
Милютина, А. А.
;
Nikitina, E. Y.
;
Milyutina, A. A.
2018
Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе
Шиганова, Г. А.
;
Shiganova, G. A.
2015
Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действий
Смирнова, Р. Г.
2013
Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Седова, А. М.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
2
Plotnikova, E. I.
2
Никитина, Е. Ю.
2
Плотникова, Е. И.
2
Поздеева, С. И.
2
Привалова, С. Е.
2
Чиликова, И. А.
1
Bagicheva, N. V.
1
Chilikova, I. A.
1
Jidkova, A. A.
.
Вперед >
По тематике
26
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
23
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
22
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
18
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
16
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
9
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
7
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
7
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
7
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
6
ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
8
2018
8
2017
5
2016
2
2015
3
2014
2
2013
1
2012