Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 131-140 из 155.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2012Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мираЗуева, Т. А.; Zueva, T.
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2018Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследованийВерина, У. Ю.
2015Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных словКвашнина, Е. С.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2016Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языкуПоздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2013Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКоробкова, О. Ф.