Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 171-180 из 202.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Этносоциолингвистика в вузовском преподаванииКоновалова, Н. И.; Konovalova, N.
2018Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка - одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьникаНикитина, Е. Ю.; Милютина, А. А.; Nikitina, E. Y.; Milyutina, A. A.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2012Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мираЗуева, Т. А.; Zueva, T.
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2018Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследованийВерина, У. Ю.
2015Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных словКвашнина, Е. С.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2016"Веселое имя: Пушкин": фестиваль в СловакииБарковская, Н. В.; Багдасарян, О. Ю.
2019Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностейБожко, Е. М.; Корнеева, Л. И.; Bozhko, E. M.; Korneeva, L. I.