Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-29 из 29.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов Словакии
Дулебова, И.
;
Московкин, Л. В.
;
Dulebová, I.
;
Moskovkin, L. V.
2021
Пословица в современном учебном словаре
Никитина, Т. Г.
;
Рогалева, Е. И.
;
Nikitina, T. G.
;
Rogaleva, E. I.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2022
От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Ибрагимова, М. Э.
;
Ibragimova, M. E.
2017
Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языку
Рут, М. Э.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2018
Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языка
Адаева, О. Б.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
2
Краева, А. А.
1
Bagicheva, N. V.
1
Baltymova, M. R.
1
Dulebová, I.
1
Filipovich, E. I.
1
Ibragimova, M. E.
1
Karakulova, E. V.
1
Kozlovskaya, G. Y.
1
Kraeva, A. A.
.
Вперед >
По тематике
25
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
25
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
17
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
15
ШКОЛЬНИКИ
14
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
11
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
9
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
9
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
8
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
.
Вперед >
По дате
1
2023
1
2022
4
2021
4
2019
5
2018
6
2017
4
2016
3
2015
1
2014