Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 93.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииЗагороднюк, Л. Р.
2017Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению салона красотыВареница, А. В.
2018Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программыПопов, Д. А.
2019Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузеБелянкина, Д. А.
2019PR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культурыАрсаев, А. А.
2017Специальные мероприятия как средство поддержания спортивного образа жизни населенияГорбачева, Ю. А.
2017Вирусная реклама как средство привлечения внимания к услугам организацииКрупская, А. В.
2017Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламыЛаптева, О. В.
2017PR-кампания в формировании репутации организацииГайнутдинова, А. Р.
2018Фирменный стиль как средство повышения узнаваемости организацииРоссель, М. А.