Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 36.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьниковЖуравлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2020Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологииЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.; Luk'yanova, I. E.; Sigida, E. A.; Utenkova, S. N.
2014Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиГорбунова, Н. Е.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.
2021Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Лаптева, В. В.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Lapteva, V. V.
2022Речевой аспект социализации детей с дизартриейКарелина, И. Б.; Karelina, I. B.
2020Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельностиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Захарова, М. О.; Мокс, А. А.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Zakharova, M. O.; Moks, A. A.
2022Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростковКарелина, И. Б.; Карелин, А. В.; Павлова, С. С.; Karelina, I. B.; Karelin, A. V.; Pavlova, S. S.
2021Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.