Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 92.
назад
1
2
3
4
...
10
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2022
Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гусейнова, А. А.
;
Guseynova, A. A.
2021
Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Zeer, E. F.
;
Symaniuk, E. E.
2021
Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации рангов
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N. I.
2022
Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентов
Томильцев, А. В.
;
Tomiltsev, A. V.
2021
Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностей
Зеер, Э. Ф.
;
Сыченко, Ю. А.
;
Журавлева, Е. В.
;
Zeer, E. F.
;
Sychenko, Y. A.
;
Zhuravleva, E. V.
2020
К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний
Шитиков, П. М.
;
Шитикова, М. Н.
;
Shitikov, P. M.
;
Shitikova, M. N.
2020
Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Sigida, E. A.
;
Utenkova, S. N.
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2020
Элементы квест-технологии как средство реализации речевого и литературного развития детей дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Алексеева, З. В.
;
Privalova, S. E.
;
Alekseeva, Z. V.
Фильтр
По автору
5
Zak, G. G.
5
Зак, Г. Г.
4
Arpent'eva, M. R.
4
Manuylova, V. V.
4
Shilova, E. A.
4
Арпентьева, М. Р.
4
Мануйлова, В. В.
4
Шилова, Е. А.
3
Guseynova, A. A.
3
Men'shikov, P. V.
.
Вперед >
По тематике
40
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
30
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
27
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
23
СТУДЕНТЫ
18
STUDENTS
18
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
18
ШКОЛЬНИКИ
17
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
17
ИНКЛЮЗИИ
17
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
.
Вперед >
По дате
2
2023
25
2022
34
2021
31
2020