Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 37.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гусейнова, А. А.
;
Guseynova, A. A.
2013
Обучение школьников вокально-хоровому искусству на основе традиций русской певческой школы
Чернова, Л. В.
2019
К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории
Никулина, А. С.
2020
Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Sigida, E. A.
;
Utenkova, S. N.
2015
Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала
Еремина, С. Н.
2013
Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсов
Макеева, В. В.
2021
Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Бадалзаде, Г. Н.
;
Badalzade, G. N.
2019
Наглядное обучение в языковом образовании России и Казахстана
Жикеева, А. Р.
;
Багичева, Н. В.
;
Zhikeeva, A. R.
;
Bagicheva, N. V.
2021
Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2014
Преемственность в формировании экологической культуры молодежи
Бадьина, Т. А.
Фильтр
По автору
5
Зак, Г. Г.
4
Zak, G. G.
3
Галишева, М. С.
3
Зуев, П. В.
2
Galisheva, M. S.
2
Kozik, T. V.
2
Zuev, P. V.
2
Козик, Т. В.
2
Чернова, Л. В.
1
Almazova, O. V.
.
Вперед >
По тематике
36
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
14
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
12
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
9
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
7
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
6
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
6
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
6
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
6
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
5
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
4
2022
8
2021
6
2020
6
2019
2
2018
3
2017
2
2016
1
2015
2
2014
3
2013
.
Вперед >