Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018PR-деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вузаТитова, Ю. А.
2019PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вузаТекина, Ю. В.
2019PR-продвижение коворкинга в социальных сетяхФедоркова, Д. Д.
2019Продвижение стрима в сети Интернет посредством рекламы и PRРыбак, Е. В.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2019PR-продвижение профориентационных мероприятий учебного подразделения вуза в социальных сетяхТумашов, Д. А.
2018Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программыПопов, Д. А.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.