Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Социальные сети как канал продвижения информационного блогаШипицын, К. Т.
2018Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программыПопов, Д. А.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2019PR-продвижение профориентационных мероприятий учебного подразделения вуза в социальных сетяхТумашов, Д. А.
2018PR-деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вузаТитова, Ю. А.
2019PR-продвижение коворкинга в социальных сетяхФедоркова, Д. Д.
2019PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вузаТекина, Ю. В.