Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 154 до 173 из 683
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Кибербуллинг внутри и вне школьного коллектива
Назаров, В. Л.
;
Авербух, Н. В.
;
Буйначева, А. В.
;
Nazarov, V. L.
;
Averbukh, N. V.
;
Buinacheva, A. V.
2014
«Коллективные творческие дела» как средство формирования патриотических качеств личности младшего школьника
Пузыревская, А. Ю.
;
Корякина, Е. В.
;
Пономарева, Т. С.
2017
Комментированное чтение на уроках литературы в средних и старших классах: традиционный прием в современных реалиях
Афанасьев, А. С.
;
Зиннатуллина, З. Р.
;
Попп, И. С.
;
Устинова, О. А.
2016
Коммуникативная стратегия изучения литературного произведения в школе
Стрелец, Л. И.
2014
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
Светозарова, Н. С.
2018
Компьютерная презентация как форма реализации полихудожественного подхода к музыкальному развитию обучающихся общеобразовательной школы.
Урюпина, А. Д.
2013
Конкурсы профессионального мастерства как средство самосовершенствования личностно-профессиональных качеств педагога
Пекарских, Н. И.
2013
Конструирование – технология для кинестетиков
Чечулина, Л. С.
;
Chechulina, L.
2015
Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"
Крапивина, А. В.
2017
Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школе
Жукова, Н. В.
;
Рыбакова, Л. А.
2014
Конфликт и характерология в пьесах А. Стриндберга и А. Чехова
Овчинников, А. Г.
2016
Концепт "Ошибка" в языке и в языковом сознании школьника
Кусова, М. Л.
2016
Концептуальные аспекты языковой картины мира в сознании младшего школьника
Дёмышева, А. С.
2013
Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
Демиденко, С. А.
2013
Коррекционно-развивающие технологии с использованием компьютера в работе логопеда общеобразовательной школы
Михеева, А. Н.
2017
Коррекция дисграфии у младших школьников в общеобразовательной школе
Петелина, Д. Ю.
2018
Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожности
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
2015
Креативность старшеклассников как предиктор психологического благополучия в школе
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
2014
Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2018
"Культура защищает историческое достоинство народа": о пользе чтения иностранной литературы
Багичева, Г. А.
;
Балтымова, М. Р.
;
Bagicheva, N. V.
;
Baltymova, M. R.