Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Хлыстова, Е. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 23 до 42 из 53
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Организация работы по оптимизации эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии
Карачинова, А. А.
2017
Организация работы по формированию коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Абакумова, Е. А.
2019
Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
Бикулова, В. Г.
2004
Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перцептивный аспект)
Хлыстова, Е. В.
2017
Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью при нормальном и задержанном вариантах развития
Ищенко, Е. В.
2018
Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии
Ватолина, Ю. А.
2016
Предупреждение и коррекция виктимизации детей со слабовыраженными отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы
Солоденникова, К. М.
2018
Предупреждение и коррекция конфликтного поведения у детей подросткового возраста с детским церебральным параличом
Никуленок, Е. С.
2022
Преодоление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью методом сенсорной интеграции в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Маломыжева, Н. В.
2016
Преодоление алекситимии у подростков с нарушениями зрения
Кабенкин, К. О.
2019
Профилактика и преодоление характерологических нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Себергешева, Ю. Г.
2023
Психологические технологии преодоления повышенной конфликтности детей в условиях реализации инклюзивной практики школьного образования
Морева, Н. А.
2018
Психологические технологии формирования приемов опосредованного запоминания
Кузнецова, К. С.
2019
Психологические технологии формирования произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в учебной деятельности
Кудринских, А. И.
2018
Работа специального психолога по выявлению ценностных установок у детей подросткового возраста с нарушениями зрения
Кислицин, И. В.
2018
Работа специального психолога по гармонизации эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
Зеленкина, И. Ф.
2017
Работа специального психолога по развитию навыков общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Пишукова, А. В.
2019
Работа специального психолога по развитию произвольной памяти у детей младшего школьного возраста, перенесших кохлеарную имплантацию
Лидерс, Е. А.
2016
Развитие восприятия устной речи детьми дошкольного возраста, перенесшими операцию по кохлеарной имплантации
Филиппова, Т. В.
2017
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в игровой деятельности
Салопенко, Н. В.