Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 23 до 42 из 77
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Коррекция нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией
Тамаева, А. А.
2017
Коррекция нарушений письма у обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях в школе
Каткова, Е. К.
2017
Коррекция нарушений представлений о цвете у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в урочной деятельности
Колотова, М. А.
2019
Коррекция нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией в старшем дошкольном возрасте
Новгородова, Т. В.
2022
Коррекция нарушений речи у дошкольников со стертой дизартрией
Быковских В. А.
2017
Коррекция нарушений формирования коммуникативных навыков у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
Попович, А. М.
2017
Коррекция нарушения речи у дошкольников с дизартрией и общим недоразвитием речи на логопедических занятиях в детском саду
Важенина, А. Г.
2016
Коррекция негативных проявлений эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Стерхова, В. И.
2016
Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Волосатых, Е. А.
2018
Коррекция письма у младших школьников с детским церебральным параличом
Вавилова, Д. О.
2017
Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Оглоблина, З. В.
2019
Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапии
Одинцов, А. А.
2016
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапии
Журавлёва, Е. С.
2017
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапии
Баранова, Е. В.
2018
Коррекция тревожности у младших школьников средствами арт-терапии
Долгова, Л. Н.
2022
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией через использование дидактических игр
Гостюхина, М. А
2017
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартрией
Маврина, К. В.
2021
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся младших классов в условиях школьного логопункта
Лакеева, А. А.
2021
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся младших классов в условиях школьного логопункта
Лакеева, А. А.
2022
Коррекция фонетико-фонематическое недоразвитие речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта дошкольной образовательной организации
Кислякова, М. В.