Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 25 до 44 из 70
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты
Ермолаева, М. В.
;
Сергеева, Н. Н.
;
Ermolaeva, M. V.
;
Sergeeva, N. N.
2021
Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вуза
Дворжец, О. С.
;
Dvorghets, O. S.
2011
Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образования
Суровцева, Е. А.
2013
Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку
Кривощекова, А. С.
2012
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для магистров
Велижанина, Е. М.
2011
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"
Велижанина, Е. М.
2014
Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей
Походзей, Г. В.
2019
Нестандартные занятия по английскому языку в военном вузе и практика их проведения
Гурецкая, А. О.
;
Gurechkaya, A. O.
2019
Образ России в британских учебниках английского языка для русскоязычных обучающихся
Пирожкова, И. С.
;
Тенихина, А. С.
;
Pirozhkova, I. S.
;
Tenikhina, A. S.
2019
Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языков
Походзей, Г. В.
;
Гузикова, В. В.
;
Pokhodzey, G. V.
;
Guzikova, V. V.
2012
Обучение студентов письменной английской речи как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции
Божко, Е. М.
2014
Обучение толерантности: простые способы для объяснения сложных понятий
Ходакова, А. Г.
2016
Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?
Ворожцова, И. Б.
2020
Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах
Соколова, О. Л.
;
Гончарова, Н. А.
;
Лапина, В. Ю.
;
Sokolova, O. L.
;
Goncharova, N. A.
;
Lapina, V. Y.
2014
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной среде
Бушманова, Ю. А.
;
Сергеева, Н. Н.
2013
Педагогические условия развития профессиональной иноязычной лексической компетенции будущих горных инженеров с применением информационно-коммуникационных технологий
Безбородова, С. А.
2021
Первые отечественные учебные словари английского языка
Сидорова, О. Г.
;
Козлова, Т. В.
;
Sidorova, O. G.
;
Kozlova, T. V.
2017
Пионеры отечественной англистики: рецензия на монографию О. Г. Сидоровой "Первые российские учебники английского языка"
Доценко, Е. Г.
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2018
Представление национальной культуры США и религии в учебниках английского языка "Школы завтрашнего дня"
Кучукгузель, М. М.
;
Чудинов, А. П.