Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 419 до 438 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Организация внеаудиторной самостоятельной работы как необходимое условие активизации деятельности студентов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом колледжеДойникова, Н. В.; Москалева, Л. Ю.
2016Организация внеурочной работы при обучении английскому языку в начальной школе как условие формирования познавательных универсальных учебных действийБагичева, Н. В.; Шкурова, А. А.; Bagicheva, N. V.; Shkurova, A. A
2020Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обученияЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2020Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспектКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2012Организация поисковой деятельности учащихся на уроках географии с применением ГИС в контексте требований ФГОСОрехова, А. В.
2019Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школеБородина, Е. Н.; Тагильцева, Н. Г.; Новоселов, С. А.; Borodina, E. N.; Таgiltseva, N. G.; Novoselov, S. A.
2019Организация работы с текстом на уроках математики в начальных классахВоронина, Л. В.; Voronina, L. V.
2013Организация самостоятельной работы учащихся по информатике посредством дистанционных образовательных технологийГрек, В. В.
2013Организация самостоятельной учебной работы по математике студентов педагогических вузов средствами дидактической компьютерной средыАксенова, О. В.
2019Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на внеурочных занятиях по физике в современных условияхЛебедева, О. В.; Морозов, О. А.; Староверова, В. В.; Lebedeva, O. V.; Morozov, O. A.; Staroverova, V. V.
2020Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной РеспубликиМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Беляева, Л. А.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Belyaeva, L. A.
2017Основные направления развития методики преподавания иностранных языков в вузахПарникова, Г. М.
2014Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языкуГригоренко, С. Е.; Сагалаева, И. В.
2014Основные способы словообразования имен существительных: (урок-практикум для 6 класса)Никитина, Е. Б.; Силионова, Ю. А.
2012Основные тенденции развития музыкального образования на современном этапеЯсинских, Л. В.
2013Особенности восприятия русской классики на уроках русского языка как иностранного: (языковой центр "Диалог", Нью-Йорк)Дайхин, Т. Л.
2018Особенности математической тревожности у креативных школьниковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2015Особенности методов обучения информатике при использовании виртуальной образовательной средыКувина, А. С.
2014Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2017Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.