Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 59 до 78 из 91
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Полнофункциональная моделирующая компьютерная среда обучения физике как инструмент развития инженерного мышления
Баяндин, Д. В.
2016
Построение информационно-образовательной среды: технологический аспект (на примере использования облачных сервисов)
Ступина, М. В.
2017
Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов
Варакута, А. А.
2017
Применение инфографики в учебном процессе подготовки магистров педагогики
Никулина, Т. В.
2015
Применение компьютеров Raspberry Pi в системе образования
Стариченко, Е. Б.
2017
Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся
Грушевская, В. Ю.
2016
Применение современных информационных коммуникационных технологий при формировании инженерного мышления в процессе обучения физике
Абдулов, Р. М.
;
Абдулова, Е. В.
2014
Применение современных технических средств обучения в e-learning
Стариченко, А. Е.
;
Сердак, Л. В.
2015
Применение экранных технологий при обучении иностранному языку в среднeй общеобразовательной школе
Романова, Г. В.
2015
Принципы использования онлайн-редакторов инфографики
Грушевская, В. Ю.
2016
Проектирование видов учебной деятельности в процессе подготовки будущих учителей на основе педагогических принципов построения информационной образовательной среды
Слепухин, А. В.
;
Лежнина, Л. В.
2016
Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды
Слепухин, А. В.
2015
Профессиональный стандарт и ИКТ-компетенции педагога
Стариченко, Б. Е.
2022
Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства
Спартакян, Н. С.
;
Синякова, М. Г.
;
Spartakyan, N. S.
;
Sinyakova, M. G.
2018
Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики
Аввакумова, И. А.
;
Дударева, Н. В.
2018
Разработка информационной системы "Кафедра" для генерации и хранения документов
Кудрявцев, А. В.
2018
Реализация информационно-технологической модели сертификационной подготовки будущих IT-специалистов в области программирования в системе 1С
Ланских, С. Ф.
2018
Реализация педагогического сотрудничества педагога и родителей (законных представителей) средствами мобильной коммуникации
Сардак, Л. В.
;
Борщенкова, А. В.
2017
Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции
Ильнер, А. О.
2013
Синхронная и асинхронная организация учебного процесса в вузе на основе информационно-технологической модели обучения
Стариченко, Б. Е.