Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 84 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развитияЛузянина, М. А.
2019Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияПрейман, Н. С.
2017Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в подростковый периодМихайленко, Т. А.
2019Развитие коммуникативных навыков средствами сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с нарушением интеллектаБутенко, М. Н.
2018Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияДияк, А. А.
2019Развитие компенсаторных механизмов у старших дошкольников с нарушением слуха в процессе подготовки их к школеГовейлер, А. А.
2016Развитие лексической стороны речи у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках языкового цикла в начальной школеМешавкина, Я. И.
2018Развитие логического мышления у обучающихся с задержкой психического развития на основе элементов теории решения изобретательских задачАбакумова, Д. А.
2017Развитие мелкой моторики как инструмента формирования связной речи у детей дошкольного возраста с нарушением речиМинаева, М. А.
2019Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по изобразительной деятельностиПаздникова, Н. Н.
2018Развитие монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на основе коммуникативного методаТолоконникова, В. А.
2019Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияВасильева, Я. В.
2019Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством дидактических игрБоброва, И. Л.
2018Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)Артикова, Д. Д.
2018Развитие орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развитияв младших классах в условиях инклюзивного образованияАбакумова, О. М.
2017Развитие познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в начальных классах образовательного учрежденияКустарева, О. Е.
2016Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классахМакарова, И. Г.
2019Развитие пространственного ориентирования у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по лечебной физической культуреКислицына, О. Ю.
2019Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием средств изобразительной деятельностиСмирнова, Н. А.
2017Развитие речи у дошкольников с умственной отсталостью с помощью альтернативных средств коммуникацииНамятова, К. И.