Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МАТЕМАТИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 81 до 100 из 142
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Развитие универсальных учебных действий учащихся с использованием ИКТ-инструментов
Журавлев, И. А.
2023
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов учащихся при подготовке к ЕГЭ (ОГЭ) по математике
Лукьянова, Л. С.
2023
Разработка средствами сервиса WordWall интерактивных заданий по математике для развития логического мышления школьников
Вахрушева, А. Д.
2020
Реализация дифференцированного обучения в процессе организации лабораторных работ по математике
Полуянова, К. А.
2022
Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классе
Чигвинцева, С. А.
2022
Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения математике
Когтева, Е. И.
2022
Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения математике
Серенко, В. С.
2021
Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения математике в инклюзивных классах
Холмогорова, В. Ю.
2021
Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения стериометрии
Аванесян, А. Э.
2022
Реализация инклюзивного подхода в процессе обучения математике
Кудинова, К. О.
2022
Реализация персонализированного подхода для учащихся с инклюзией при обучении математике в 6 классе основной школы
Сапожникова, А. О.
2023
Реализация практико-ориентированного подхода при обучении математике
Коноплянко, В. В.
2016
Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классе
Верпетова, Н. А.
2014
Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы
Пермякова, М. Ю.
;
Чикунова, О. И.
2021
Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителей
Дударева, Н. В.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Dudareva, N. V.
;
Bodryakov, V. Y.
2019
Тест как одно из эффективных средств контроля обучающихся при подготовке к ЕГЭ по математике
Кочнев, В. А.
2019
Тест как одно из эффективных средств контроля обучающихся при подготовке к ОГЭ по математике
Климов, М. А.
2012
Тест структуры интеллекта Амтхауэра как метод обучения студентов-математиков
Фомина, Н. Г.
;
Кирьянова, А. С.
2013
Технология обучения математике студентов вузов на основе их самостоятельной работы в дидактической компьютерной среде
Аксенова, О. В.
2021
Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школе
Попрыгина, А. А.
;
Poprygina, A. A.