Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 12 до 31 из 259
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")
Бабикова, М. Р.
;
Babikova, M. R.
2020
Вербальный портрет 2019 года через призму года 2020-го
Юзефович, Н. Г.
;
Iuzefovich, N. G.
2013
Виртуальная образовательная среда вуза как условие самореализации студентов (на примере международного виртуального культурно-образовательного проекта "Глобальное понимание" в Институте психологии Уральского государственного педагогического университета)
Брунер, Т. И.
2018
Виртуальная реальность современного детства в пьесах британских драматургов
Ловцова, О. В.
2018
Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализа
Порозов, Р. Ю.
2021
Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организации
Авраменко, В. С.
;
Николаева, М. А.
;
Avramenko, V. S.
;
Nikolaeva, M. A.
2014
Внедрение технологии модульного обучения в практику школы
Буркова, Е. М.
2017
Возможности использования электронной образовательной платформы MOODLE
Голошумова, Г. С.
;
Чернова, О. Е.
2016
Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге
Терентьева, Н. П.
2018
Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств
Ларина, О. Д.
2021
Выражение антипротестных настроений в бытовом дискурсе: (на примере комментариев в социальной сети "Instagram")
Чарыкова, И. А.
;
Charykova, I. A.
2020
Девиантное поведение молодежи в виртуальном пространстве: кибербуллинг
Мазурчук, Е. О.
;
Мазурчук, Н. И.
;
Mazurchuk, E. O.
;
Mazurchuk, N. I.
2014
Детерминанты развития управленческой культуры руководителя в вузе
Сергеева, Л. Б.
2019
Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурса
Мокроусов, С. И.
;
Кашина, Н. И.
;
Лапенок, М. В.
;
Валеева, Э. М.
;
Mokrousov, S. I.
;
Kashina, N. I.
;
Lapenok, M. V.
;
Valeeva, E. M.
2019
Дискурс новой эмоциональности: коммуникативные практики цифровой реальности
Кошкарова, Н. Н.
;
Яковлева, Е. М.
;
Koshkarova, N. N.
;
Yakovleva, E. M.
2015
Дистанционная исследовательская олимпиада по русскому языку для старшеклассников
Фомичева, Н. В.
2021
Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования
Степанова, Г. А.
;
Демчук, А. В.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Лыженкова, Р. С.
;
Stepanova, G. A.
;
Demchuk, A. V.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Lyzhenkova, R. S.
2014
Жанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе: (маркетинговый потенциал)
Терских, М. В.
2022
Зооморфные метафоры в оппозиционном дискурсе белорусских телеграм-каналов
Будаев, Э. В.
;
Budaev, E. V.
2020
Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков
Панасенков, Н. А.
;
Panasenkov, N. A.