Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 51 до 70 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназииШипицына, Г. А.; Shipitsyna, G.
2015Гендерные особенности ценностных ориентаций и жизнестойкости учащихсяПетрова, Л. В.
2014Глагольная метафора в произведениях уральского писателя В. И. Юровских: (из опыта школьного изучения)Коноплина, А.; Садовникова, Ф. В.
2014Городские краеведческие конкурсы и олимпиады как способ массового приобщения обучающихся к изучению историко-культурного и природного наследия городаВаваева, Л. И.; Марбах, Л. И.; Федюнина, Н. М.
2016Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестированияКакорина, Е. В.; Смирнова, Н. Л.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2019"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)Комаров, С. А.; Маркова, В. В.; Komarov, S. A.; Markova, V. V.
2015"Дайте мне точку опоры...", или Как работает технологияГайфутдинова, Е. С.; Сергеева, В. Б.
2021Деловая игра на уроках истории в основной школе: теория и практикаБакина, П. Н.
2014Диагностика исследовательских умений и навыков младших школьниковКрекнина, Е. Ю.
2016Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классеИваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O.
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.
2016Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложенияБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2016Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школыГазейкина, А. И.; Казакова, Ю. О.
2017Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языкуРут, М. Э.
2018Диалог с классикой в современной поэзии: урок по лирике Анны Русс в 11 классеГутрина, Л. Д.
2019Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьниковЗайцева, Е. А.; Zaitseva, E. A.
2014Диктоглос как способ повышения квалификации учителя иностранного языка и новый подход к использованию диктантаДаминова, Ю. Р.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.